Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Разговоры на любые темы » У меня начались проблемы со слухом.


У меня начались проблемы со слухом.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добрый вечер, мне 45 лет и я водитель автобуса с двадцатилетним стажем. В последнее время я заметил, что мой слух ухудшился, и я стал плохо разбирать слова людей. Естественно, я сразу пошел к врачу, и он сказал, что у меня снижение слуха 2-3 степени из-за постоянного воздействия транспортного шума. В общем, мне прописали слуховой аппарат. Никогда не думал, что в 45 лет будут носить слуховой аппарат, думал, что это только для стариков. Не подскажите, где можно купить хороший слуховой аппарат в Москве?

0

2

А на работе вам ничего не сказали? У меня просто папа тоже работает водителем, так его чуть не уволили из-за повышенного давления. А проблемы со слухом это намного хуже.

0

3

Матвей, ну не скажите, из-за проблем с давлением человек может потерять сознание, и это может произойти прямо во время езды. А ухудшение слуха не так страшно для его работы. Но если прописали слуховой аппарат, значит его нужно носить. Вот, почитать про современные слуховые аппараты, как его правильно выбрать и так далее, можете тут http://www.renescenter.ru/sovremennie.htm.

0

4