Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Автофорум » Китайские авто


Китайские авто

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ребята, что вы думаете насчет автомобилей китайского производства? Стоит ли рассматривать их для покупки и какие бы вы модели порекомендовали? Я в них совершенно не разбираюсь, но слышал, что есть стоящие варианты. Буду благодарен за ваши советы.

0

2

Не знаю кому и как, а лично мне китайские автомобили кажутся очень даже привлекательными для покупки на сегодняшний день. Много интересных моделей выходит у компании Chery. Я бы рекомендовал вам ознакомиться с предложениями официального дилера этой марки. Автомобили получаются весьма удачными, за что и пользуются популярностью на рынке. Возможно и вам какая то из них приглянется.

0

3

Спасибо вам за рекомендацию. Обязательно присмотрюсь к этим авто.

0

4

Я вот тоже подумываю сейчас на китайца пересесть, у них цена привлекательная.

0

5

Леонид Галустян написал(а):

Ребята, что вы думаете насчет автомобилей китайского производства? Стоит ли рассматривать их для покупки и какие бы вы модели порекомендовали? Я в них совершенно не разбираюсь, но слышал, что есть стоящие варианты. Буду благодарен за ваши советы.