Телеграм сегодня – больше чем мессенджер. Это мощный инструмент для продвижения бизнеса через взаимодействие с целевой аудиторией. Самый простой и недорогой способ охватить как можно больше пользователей – это массовая рассылка, которая существенно эффективнее традиционной почтовой рассылки. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно настроить продвижение в телеграм и получить наилучший результат с наименьшими затратами.
Для чего нужна рассылка по Telegram?
Как и любой маркетинговый инструмент, рассылка в телеграм служит для достижения основной цели – увеличения продаж. Это происходит за счет эффективного решения целого ряда задач:
своевременное информирование клиентов о новых продуктах и акциях;
поиск и привлечение новых клиентов;
быстрое получение обратной связи;
выявление распространенных проблем клиентов;
продвижение бренда, повышение его узнаваемости.
При этом важно понимать, что излишне агрессивная реклама в телеграм, скорее всего, приведет к обратному результату. Если вместо тщательного анализа целевой аудитории и рассылки нативной рекламы заинтересованным пользователям использовать бомбер по лс в телеграм, можно попросту получить бан.
Преимущества использования Telegram для рассылки
Для массовых рассылок существуют различные каналы. В первую очередь, на ум приходят рассылки по e-mail и в соцсетях. Чем же массовая рассылка в Telegram лучше?
Современные почтовые сервисы используют мощные антиспам-фильтры, которые автоматически отправляют большую часть рекламных рассылок в папку «спам». Но даже если письмо попадет во «входящие», вероятность, что пользователь его прочитает, довольно мала. В Телеграм новое сообщение в чате, лс или канале нельзя просто удалить, не читая.
Настройка качественной рассылки по e-mail – достаточно затратное мероприятие. Нужно как минимум заплатить за услуги сервиса рассылки, а также приобрести HTML-шаблон. А если вы хотите привлечь внимание необычным оформлением, потребуются и услуги дизайнера. При рассылке через телеграм цена будет значительно ниже, так как ни специальных шаблонов, ни дизайнерских услуг не понадобится.
Если говорить о социальных сетях, то эффективность таких рассылок тоже под большим вопросом. Большинство людей склонны негативно относиться к рекламным рассылкам в «личку» и зачастую удаляют их, не читая. Более того, в соцсетях проще всего получить бан на основании жалоб пользователей на спам.
Таким образом, реклама в чатахтелеграм имеет ряд преимуществ. Далее разберемся, какие рабочие методы рассылки существуют на сегодняшний день.
Рассылка личных сообщений
Еще один вариант – создать собственный канал в Телеграм, пригласить в него пользователей и начать публиковать сообщения. Самое сложное здесь – не только привлечь нужное количество подписчиков, но и удержать их. Для поиска клиентов используется таргетированная реклама, так как интерес представляет именно целевая аудитория. Для того чтобы подписчики оставались на канале, необходимо чередовать коммерческие сообщения с интересным или полезным контентом.
Рассылка в группах/чатах Телеграм
Отличие чата (группы) от канала заключается в том, что в чате писать сообщения могут все участники, а не только администратор. Но нужно учитывать, что рассылка по чатам без разрешения администраторов может быстро закончиться баном. Есть вариант создания собственной группы из своего списка контактов. Это работает в том случае, если вам удастся привлечь достаточное количество пользователей. Здесь также важно удержаться от агрессивной или назойливой рекламы, чтобы не получить массовые жалобы на спам с последующей блокировкой.
Платные сервисы для массовой рассылки в Телеграм
Несмотря на то, что бесплатные инструменты рассылки в Телеграм отличаются простотой и доступностью, их функционал ограничен. Если вы хотите добиться по-настоящему массового охвата аудитории за короткое время, приложив к этому минимум усилий, то лучший вариант – это специализированный платный сервис для рассылки по чатам и лс в Телеграм. Перечень услуг таких сервисов обычно включает:
парсинг аудитории по выбранным критериям;
отправку сообщений в личку (так называемый телеграмбомбер);
массовую рассылку по чатам/группам и т.д.
Эффект от использования такого сервиса будет значительно выше, чем от рассылки сообщений вручную. Даже собственноручно созданный спам бот телеграмм не даст такого результата, потому что специализированный софт позволяет охватить десятки и даже сотни тысяч пользователей за короткое время.
Сервис для продвижения бизнеса в Телеграм tgmotion.top: наши преимущества
Сервис создан специально для максимально быстрого продвижения бизнеса в Телеграм. Благодаря нашей насмотренности на протяжении всего опыта работы, мы готовы взять на себя весь процесс продвижения продукта и в таком случае заказчику нет необходимости делать что-либо самостоятельно. К примеру, если требуется рассылка по лс, необходимо: выявить целевую аудиторию, составить вовлекающий пост и определить количество сообщений, далее заказать услугу и ожидать результата.
Кроме рассылки личных сообщений, мы предлагаем массовую рассылку по чатам и группам, что позволяет охватить еще большее количество целевых пользователей и быстро донести до них информацию о вашем бизнесе. При этом цена на услуги обговаривается индивидуально и зависит от количества чатов.
Эффективность рекламы зависит не только от охвата аудитории, но и от качества подачи информации. При необходимости специалисты tgmotion.top помогут составить промо-текст для рассылки. Перед отправкой текст обязательно согласовывается с клиентом.
Парсинг аудитории производится бесплатно при заказе и оплате любой услуги. По завершении работы клиенту предоставляется отчет.
Продвижение в Телеграм – это эффективный, современный и доступный способ раскрутки бизнеса. Качественная нативная реклама, правильный выбор аудитории и использование специализированных сервисов для максимального охвата – залог успеха.