Возможности Телеграм уже давно вышли за рамки привычного мессенджера, его используют для эффективного продвижения бизнеса, для достижения поставленных целей, важно разобраться, как именно использовать Телеграм. Чтобы заинтересовать широкую целевую аудиторию, необходимо понимать:
чем отличаются группы, каналы, Телеграм-боты;
что лучше использовать;
как инструменты работают.
Если есть время, можно разобраться с этими вопросами самостоятельно, а если нужно презентовать свои товары или услуги с отдачей в минимально короткие сроки, можно обратиться за помощью к опытным специалистам сервиса tgmotion.top. Разберем основные аспекты, с которыми придется столкнуться при самостоятельной настройке рекламы.
Коротко о возможностях и пользователях Telegram
Коротко о возможностях и пользователях Telegram
Telegram – это популярный, бесплатный облачный мессенджер, получивший большой прирост активной аудитории в следствие блокировки западных соцсетей. По популярности он уступает только WhatsApp, но по статистическим данным в 2023 году он может догнать и обогнать главного конкурента.
Телеграм значительно удобнее для бизнеса, он не только доступен с любого устройства, но и ориентирован на обеспечение безопасного обмена сообщениями. За безопасный обмен сообщениями отвечает технология шифрования MTProto, на которой он работает. Что касается аудитории, то этим мессенджерам пользуются активно люди разных профессий, поэтому с грамотно составленной рекламной рассылкой, привлечь внимание своей целевой аудитории к товарам или услугам, несложно.
Основная аудитория в Телеграм достаточно осознанного возраста – 25-35 лет, из которой 60% – мужчины. Пользователи платежеспособные, по данным статистики, ежемесячная заработная плата каждого пятого составляет от 90 000 рублей, а значит продвижение бизнеса и увеличение прибыли с помощью Telegram – перспективное направление.
Отличие инструментов для бизнеса в Телеграм
Группы. В групповых чатах можно созваниваться, пересылать различные файлы, писать сообщения в общий чат или адресовать конкретному пользователю, через @, но нельзя сделать массовую рассылку. Группы делятся на 2 вида: обычные и супергруппы. В обычных группах до 200 человек в чате, каждый пользователь может добавлять любых участников и редактировать описание сообщества. В супергруппах больше 200 пользователей, администратор ограничивает действия участников и обозначит роли. Второй вариант подходит для бизнес-чатов компаний и для взаимодействия с потенциальными клиентами.
Каналы. Отличающаяся от конкурентов функция, которая позволяет делиться в полезной информацией от лица компании, администратору канала. Также в Telegram-каналах можно проводить опросы. Push-уведомления сообщают подписчикам о новых публикациях. Чтобы вызвать интерес целевой аудитории, используют собственные каналы или размещают рекламу в других каналах с подходящими подписчиками. Необходимо регулярно выкладывать полезный, качественный контент, поэтому для ведения каналов, часто нанимают профильных специалистов.
Телеграм-бот. Бизнес-аккаунт, с помощью которого можно не только общаться с клиентами и делать массовые рассылки, но и, сделав определенные настройки, осуществлять поддержку клиентов. Он автоматически выдает нужную информацию, в зависимости от действий пользователей.
В компаниях чаты используют для общения с коллегами, в качестве корпоративного мессенджера вместо платных смс-сообщений, а канал вместо блога компании, но самое важное для продуктивного продвижения бизнеса — донесение информации о товарах и услугах до аудитории, с последующим совершением целевого действия. Лучше всего с этой задачей справляются рассылки.
Особенности эффективных рассылок
В отличие от e-mail рассылок, информация, отправленная через Телеграм не только гарантировано дойдет до конечного пользователя, также они дают возможность решить множество бизнес-задач:
повысить продажи;
сделать бренд узнаваемым;
призвать к целевому действию;
сообщить о новостях и акциях;
напомнить о важных мероприятия;
в отдельных случаях это даже увеличивало стоимость акций.
В формировании рассылок существуют ограничения, установленные Телеграм. Необходимо помнить, что нельзя: публиковать прямые ссылки, отправлять сообщения всем подряд (только целевой аудитории), рассылать контент низкого качества и прочее. Несоблюдение правил, вместо повышения лояльности к вашему бренду, может привести к блокировке бизнесс-аккаунта.
Специалисты сервиса tgmotion.top сэкономят ваше время и помогут избежать неприятных ситуаций, связанных с блокировкой бизнес-аккаунтов. С соблюдением всех правил Телеграм, наши специалисты сделают массовую рассылку (любому количеству человек) в чаты или лс, которая сможет охватить широкую целевую аудиторию и выгодно презентовать вашу компанию в глазах потенциальных клиентов. Это позволит подогреть их интерес и плавно подвести к покупке. Вы можете заказать рассылку в чаты или лс пользователей Telegram, а также парсинг целевой аудитории и составление рекламного текста, с учетом специфики бизнеса. От вас нужно только одно желание – запустить рассылку с целью увеличить доход.
Помните, что для эффективного продвижения бизнеса, реклама, которая не дойдет до целевой аудитории, абсолютно бесполезна, даже если она отличного качества. Проверьте как измениться ваш бизнес, после профессионального запуска рекламы.