Мы давно наблюдали ситуацию, когда образно из 100 посетителей, которые приходят на сайт, делают заказ только 6-10 человек. Почему такая ситуация, вроде всё нормально работает, нам было не понятно. При том что это не половина и даже не 25% от всех пришедших. Начали узнавать почему такая плохая конверсия и попали на сайт, где нашли специалистов компании UsabilityLab. Здесь заказали построение Customer Journey Map, так как у нас на сайте этому вопросу внимание не уделялось совсем. У них цена юзабилити-аудита приемлемая, зато они смогут исправить ошибки и увеличить заказы. Почитали на сайте про ценность юзабилити https://usabilitylab.ru/usability/czennost-yuzabiliti/, заказали и провели комплекс мероприятий. По итогу удалось увеличить конверсию пользователей веб-сайта до 18-22%, исправили технические проблемы с интерфейсом. Мы даже не ожидали. Специалисты супер!
Ценность юзабилити сайта
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1