Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Общество, политика, история » Экономическая зона


Экономическая зона

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я недавно окончила институт и устроилась работать логистом на завод, опыта работы у меня нет, и мне стыдно некоторые вещи спрашивать у коллег, боюсь, что будут думать, что я глупая. А дело вот в чём, китайские партнеры хотят  инвестировать средства на наше производство, которое находится на территории Московской области. И мне стало интересно узнать про особые экономические зоны, как они работают?

Отредактировано Эпика (2020-07-27 18:04:36)

0

2

Вы, наверное, заочно в институте учились, раз не знаете, таких простых вещей?  Особая экономическая зона – это территория с особым статусом, у которой отдельные  выгодные налоговые и таможенные условия  для иностранных компаньонов. Вот почитайте об этом на примере  особой экономической зоны Технополис Москва и  про их цель развития инновационной экосистемы города. Скорее всего,  ваше предприятие входит в эту зону и является  эффективным  инструментом для привлечения инвестиций.

Отредактировано Гирия (2020-07-27 18:27:27)

0

3

Я экономический не заканчивала, но понимаю, что эта зона представляет интерес для определенных отраслей промышленности. Наверное, она выгодная!

0

4

Всё просто. В этой зоне действует особый таможенный режим, там резиденты получают значительные льготы!

0