Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Разговоры на любые темы » "Триплекс" в квартире


"Триплекс" в квартире

Сообщений 91 страница 120 из 123

91

Смотрю, что тут все пострадавшие компании Остек, если так можно выразиться. Многих видимо кинула компания. Не знаю сам, что с ними случилось. Раньше все работало как часы, просто идеально. Сейчас же все ровно наоборот, как будто совсем другая компания. То ли руководство сменилось, то ли разворовали все, то ли реально банкротятся. Короче говоря, не ясно до конца, но работать совместно с данной компанией в дальнейшем просто не представляется возможным, хотя очень жаль.

0

92

Аналогичная ситуация. После того, как Остек сорвала сроки выполнения очень крупного заказа, мы сильно разочаровались в этой компании. Теперь никакого желания осуществлять дальнейшее сотрудничество с этой компанией у нас нет. Вижу, что мы не одни такие. Еще раз убедился в собственном мнении.

0

93

Коллеги, присоединяюсь к вашей беседе. У нас ровным счетом то же самое. Несколько последних заказов пришло с очень сильной задержкой и ужасного просто качества. Мы пытались выйти на диалог с компанией Остек, чтобы вернуть продукцию или деньги либо заменить. Но ничего не получилось. С нами никто не захотел пойти на контакт. Пришлось разорвать контракт.

0

94

Ребята, я вот тоже ищу поставщика для своей компании, перечитал здесь отзыв об Остек. И у меня возник вопрос: почему вы тогда продолжаете заказывать продукцию, если уже долгое время идет такой поток негатива? Вам что острых ощущений не хватает или вы пользоваться интернетом не можете? Да хотя бы бывшим остековским клиентам позвонить, уверен, вам не откажут в консультации.

0

95

Влад, в чет-то вы конечно правы, но стоит учесть тот факт, что многие, в том числе на этом форуме, уже долгое время сотрудничают с Остек. Все это время заказ за заказом они получали хорошую продукцию, а если проблем с поставками нет, зачем отслеживать негатив о компании. Да, он (негатив) будет всегда, всегда будут недовольные клиенты, которым или разбили, или не довезли, или не поставили в срок, но это списывается на форс-мажоры. А вот когда проблемы стали массовыми вот тогда многие и пошли читать отзывы об Остек, после чего и кинулись искать новых поставщиков.

0

96

Анна, именно я из таких. Когда мне привезли заказ со сколами, я часть вернул – ведь всякое бывает. Спустя неделю мне довезли все как полагается. Со следующим заказом все повторилось, я не стал искушать судьбу и перестал сотрудничать, тем более что ценник довольно высокий.

0

97

Да, такие цены при таком-то качестве это просто нонсенс. И ведь кто-то продолжает заказывать, потом жалуясь: меня обманули, обсчитали, не привезли. Нужно просто смириться с тем, что Остека больше нет, свои проблемы они вряд ли решат.

0

98

Ирина, ну так ведь они же продолжают принимать заказы. Получается они умышленно чуть ли не вредительством занимаются, обманывая своих клиентов. Или это такая агония жадности?

0

99

Ну получается, что так. Хотя может у них есть какая-то возможность перекредитоваться, купить новое оборудование, вернуть к работе квалифицированных сотрудников, выплатить им долги по зарплате, закупить качественное сырье.

0

100

Нет, таких попыток Остек не предпринимает. Сейчас они уже просто банкротятся, уже заведено несколько дел, которые отданы в суд на рассмотрение. Скорее всего суд признает компанию банкротом. Хорошо, если найдется тот кто выкупить предприятие и поставит на ноги бизнес, пусть и изменив его направленность, но может такого и не оказаться и тогда все имущество будет распродано за гроши. Что-то конечно вернут клиентам через суды, но многим придется смириться с убытками.

0

101

Людей жалко. Столько сотрудников потеряли свое место, а ведь многие рассчитывали до пенсии работать тут, условия ведь хорошие были.

0

102

Игорь, ну теперь каждый о себе сам заботиться будет. Меня так вообще начальник чуть не уволил, после того как мы потеряли двух клиентов в результате поставки некачественной продукции от Остек. Часть убытков повесили на меня, часть списали. Но хоть с работой осталась.

0

103

Анна, вам еще повезло. Я знаю компанию, которая закрылась по «милости» Остек, так как с ней прекратили партнерство все клиенты.

0

104

Ну тогда понятно. Остается только посочувствовать всем кто «встрял». Но это не повод опускать руки, просто расценивайте это как своеобразную плату за опыт. Бдительность никогда не должна покидать, даже если с компанией сотрудничаете долгое время.

0

105

А я вот поступил следующим образом. Когда мне привезли очередной заказ на склад, я был внутренне готов к тому, чтобы отстаивать свои права. Не дал грузчикам даже начать их работу. Выборочно просмотрел то, что они мне привезли – это просто жесть. Сказал – выгружать ничего не нужно, везите назад. В общем работу не принял. Позвонил менеджеру, сказал, что мне этот шлак не нужен. Пообещали исправиться в течение двух недель, время у них еще есть.

0

106

Виктор, вы все еще рассчитываете на положительный исход? Людей, вон, месяцами завтраками кормят менеджеры Остек, а воз и ныне там. Я конечно, не хочу вас расстраивать, но нужно быть реалистом: деньги вам точно никто не вернет, да и вряд ли привезут партию стеклопакетов, которая будет кардинальным образом отличаться от предыдущей поставки.

0

107

Ну если так, тогда буду уже напрямую писать-звонить руководителям компании. Я конечно понимаю, что они в курсе происходящего, но что я могу требовать с грузчиков и менеджеров, ведь они обычные «работяги», серьезных решений они не принимают, просто работают по своим инструкциям.

0

108

А юрист нашей компании сейчас собирает материал, чтобы отправить дело в суд. Все-таки сдаваться так сразу мы не хотим, пусть не все, но что-то планируем вернуть. Тем более юрист штатный, так что пусть свой хлеб отрабатывает.

0

109

Ну тогда вставайте в очередь! Я читал, что таких как вы уже не один десяток. Сначала писали, якобы о двух судебных разбирательствах, но их уже явно больше.

0

110

Кстати, а кто-нибудь в курсе как будут распределяться «долги» компании, если получится выиграть дело в суде? Я так понимаю, что при ликвидации всего товара и оборудования, сначала свое возьмут кредиторы, а нам уже то, что достанется после них? Так ведь?

0

111

Виктор, ну вы пока не кипишуйте. Я вам сразу скажу, что если дело дойдет до банкротства, то там еще и все долги перед работниками нужно будет погасить, а имущество и оборудование будет реализовываться по бросовым ценам. За реальные деньги их никто брать не будет, если вообще будут желающие.

0

112

Я тоже считаю, что даже самые «обиженные» клиенты не заинтересованы в ликвидации предприятия. Возможно, есть варианты еще как-то вытянуть Остек из ямы, а со временем они и с долгами рассчитаются и, возможно, вновь будут производить хорошую продукцию. Вот только негатив из интернета так просто никуда не денется, как с этим вопросом быть, я понятия не имею.

0

113

Действительно, это же нужно будет связываться со всеми владельцами «отзовиков» и форумов, уговаривать, чтобы удалили вручную негативную информацию. В любом случае придется предоставлять какую-то информацию. Но мне кажется, тут ни один год уйдет. Даже если он возобновят свою работу в будущем, слово «Остек» уже сейчас негативные эмоции вызывает. Тут проще было бы просто реорганизовать новую фирму под новым именем, возможно, с другими руководителями – настоящими бизнесменами, а не как сейчас – хапугами, - и с нуля зарабатывать репутацию. Только так, я думаю.

0

114

Ну как пройдут сроки, напишите что получилось на этот раз. Интересно, неужели исправят ошибку и поставят вам необходимую продукцию в две недели без потери качества.

0

115

Я вот не уверена. Они всех завтраками кормят, уже даже не парятся – главное сроки отодвинуть по-максимуму, чтобы деньги не возвращать. Неужели они считают, что все само собой разрулится: добрый дядя привезет качественное сырье, сотрудники, настолько любящие свою работу, все сделают бесплатно еще и спасибо скажут, что им дают работать и т.д.

0

116

Да, Анна, было бы смешно, но многим не до смеха. Кто-то смирился уже с убытками, кто-то продолжает тешить себя надежной. Не бывает чудес в бизнесе, особенно, когда он рушится с каждым днем.

0

117

Прошло две недели. Что тут сказать, привезли, как и обещали – тут молодцы. В остальном моя похвала заканчивается. Когда увидел «пустые» глаза водителя-грузчика и второго грузчика, сразу все понял. Продукция отвратительного качества – это, во-первых, и из всего заказа привезли максимум 50% - во-вторых. Парни спросили – выгружать? Ответил, что не нужно, все равно – это на мусорку, зачем, мне склад захламлять.

0

118

Какие дальнейшие действия вы предприняли? Смирились и решили все оставить как есть?

0

119

Ни в коем случае! Я все-таки лелеял надежду, очередной раз позвонил менеджеру с требованием вернуть деньги. Теперь уже получил четкий ответ – отказ возвращать средства, причем, отказ в грубой форме. Ну раз так, то будем готовить документы в суд. Все-таки заказ у меня был на несколько миллионов, скажем, так ущерб в масштабах нашей компании не слишком критичный, но уж тут уже дело принципа.

0

120

Вы знаете, мне кажется, что уже столько исков в суд подано и будет их еще больше, что не удивлюсь, если скоро появятся юристы, которые специализируются конкретно на делах Остек. Шутка, конечно, но почему бы и нет. Один раз изучить все «от и до», стать экспертом по деятельности компании, а потом предлагать свои юридические услуги всем желающим

0


Вы здесь » Жизнь » Разговоры на любые темы » "Триплекс" в квартире