Планирую открыть собственный офис в Санкт-Петербурге. По основному персоналу у меня вопросов практически нет - всех, кого нужно, я уже нашёл. Вот только никак не решу, есть ли смысл нанимать уборщицу. По факту, прибраться раз или два в неделю будет вполне достаточно. Что думаете по данному поводу?
Стоит ли нанимать уборщицу для периодической уборки офиса?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-01-25 23:47:41
Я бы всё равно нанял. Как по мне, то такой работник просто обязателен. Да и влажную уборку стоит проводить каждый день, а не раз в неделю. Но - это только моё мнение.
Поделиться32024-01-26 00:04:59
Если уборка офиса Вам нужна всего раз в неделю, то нет совершенно никакого смысла платить зарплату собственному сотруднику. Лучше воспользоваться услугами аутсорсинга - они ничуть не хуже по качеству, но обойдутся куда дешевле. Можете, например, ознакомиться с предложениями данной фирмы http://problesk.com/service/office-cleaning/ . Она клинингом занимается уже достаточно давно.