Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Разговоры на любые темы » Почему вибрирует авто при движении?


Почему вибрирует авто при движении?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я хочу спросить у знатоков автомобилистов, по какой причине машина вибрирует при движении. Просто у меня в вопросах с неисправностью авто нет опыта, так как только сел за руль подержанного авто, который купил в одном калининградском автоцентре.

0

2

А вы вообще делали тестдрайв перед тем, как покупали б/у авто, ездили на осмотр на СТО? Просто мне кажется, что вам просто напросто обманули и продали разбитую машину.

0

3

Вибрация авто происходит от того, что есть проблемы с некоторыми деталями, а именно с крестовинами кардана, амортизаторами и ступичными подшипниками. В принципе замена этих деталей не так уж дорого стоит. И еще, я вам советую покупать запчасти на авто к крупных компаниях, чтобы иметь гарантии их качества. Можете ознакомиться со стоимостью запчастей, например, тут https://parts.ottokar39.ru/  .

0

4

Вы колеса машины проверьте, насколько одинаково они накачаны, из-за разности давления так же идет вибрация при движении. Ну, по крайней мере я именно таким образом люфит и устранил.

0

5