Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Разговоры на любые темы » Аренда офиса


Аренда офиса

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день. Я открываю свой бизнес. Хотел бы посоветоваться по такому вопросу - как выгодней - арендовать помещение сразу с ремонтом и мебелью или можно снять пустое и все там сделать самому? Я понимаю, что ремонт сделать не проблема, да и мебель для офиса в Питере куипть не сложно: https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/ Но это расходы, в которые нужно вложиться сразу. А если снимать готовое, то оно намного дороже - зато сумма получается растянута во времени. Как лучше поступить?

0

2

А тут вам никто не скажет что выгодней. Цифры конкретные нужны. Мой вам совет - посчитайте сколько стоит мебель, во сколько обойдется ремонт и сколько стоит аренда в обоих вариантах. Исходя из этого будет понятно, что окажется выгодней

0

3

ну тут есть один нюанс. Вопрос в том, на сколько вы собираетесь арендовать офис. Если на год, то вкладываться в ремонт и мебель смысла нет - не успеет окупиться. А если надолго, то это будет выгодней, думаю

0

4

На счет ремонта - да, согласен. Вы его сделаете, а вас через год выселят. Но с мебелью то какие проблемы? Закончится срок аренды - перевезете ее в новое помещение - вот и все.

0

5

А мы недавно попали в неприятную ситуации с арендой офисы, подписали не самый лучший договор. Теперь остается только ждать окончания договора, чтобы подыскать что-то получше. Так что будьте внимательны при заключении договора и пересмотрите информацию о содержании договора аренды https://gkrfkod.ru/ss-4_21/ или же обратитесь к юристу.

0

6

Tonna написал(а):

ну тут есть один нюанс. Вопрос в том, на сколько вы собираетесь арендовать офис. Если на год, то вкладываться в ремонт и мебель смысла нет - не успеет окупиться. А если надолго, то это будет выгодней, думаю

Как бы ни было, но мебель в офис нужна и окупаться она не должна, потому как не "работает" и с нее выгоды нет. Единственное, что в этом можно предпринять, так это сэкономить на покупке и советую сделать это в магазине, где заказывал для сотрудников шкаф для одежды. Огромный выбор, низкие цены и гарантийное качество, можно также приобрести оптом и другую мебель, товары для офиса и канцелярию.

0

7

Без ремонта офис нужно покупать, а не арендовать. Вдруг арендодатель вас попросит переехать? Подумайте об этом. В Москве есть компания Bridgeford, которая много лет специализируется на аренде нежилых помещений. Специалисты подберут вам несколько офисных помещений рассчитают стоимость аренды кв. метро в год, а вы уже выберите тот вариант, который вам подходит по деньгам. У них на сайте размещена база недвижимости и вы можете ознакомится с не прямо сейчас.

0

8

Dremin написал(а):

Добрый день. Я открываю свой бизнес. Хотел бы посоветоваться по такому вопросу - как выгодней - арендовать помещение сразу с ремонтом и мебелью или можно снять пустое и все там сделать самому?

Можете побольше рассказать о вашем бизнесе и какой продукт вы собираетесь предоставлять клиенту? Вообще я бы брал помещение с мебелью в Санкт-Петербурге https://onrealt.ru/sankt-peterburg/arenda-ofisa, ведь рано или поздно придется съезжать, а что вы будете делать с купленной мебелью? Куда её деть?

0

9

да с мебелью это шикарно если так повезет

0


Вы здесь » Жизнь » Разговоры на любые темы » Аренда офиса